Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

14:20
5 лет каналу «Домашний»
Весна - время пробуждения от зимней хандры, время, когда жизнь начинается снова, и, конечно же, время любви! Встречая свой пятый день рождения, телеканал «Домашний» утверждает: «Мы любим жизнь!».


«Мы любим жизнь!» – девиз, стопроцентно совпадающий с восприятием жизни женщины. «Мы любим жизнь во всех ее проявлениях!» – утверждают зрительницы «Домашнего».

6 марта 2005 года телеканал «Домашний» начал свое вещание. Первые эфиры смогли увидеть 45 млн. зрителей в 297 городах и населенных пунктах России.

«Домашний» со старта претендовал на звание сильного бренда, и, соответственно, на все его преимущества: уникальная территория, отчетливо отличающаяся от конкурентов; наличие собственной аудитории и уверенный диалог с ней; чуткость к запросам телезрителей и гибкая стратегия предложений телевизионного продукта. Иными словами, с первых шагов «Домашний» обладал тем, что является мечтой многих брендов – устойчивостью к конкуренции, прогнозируемой отдачей, потенциалом развития.

За 5 лет канал «Домашний» стремительно развивался: менялся логотип, приходили новые ведущие, стартовали новые проекты… Но «несущие конструкции» «Домашнего», выстроенные в первый год, – уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы – тщательно сберегаются и сохраняются по сей день. В сетке вещания телеканала с самого начала значительное место занимают прикладные программы, ведущие которых – профессионалы своего дела: повара, декораторы, модельеры, психологи, юристы.

Успех не просто рождает амбиции, он дает право на них. «Домашний» доказал, что обладает ресурсом с огромным потенциалом.

В частности, по данным компании TNS Gallup Media, у «Домашнего» сформировалась стабильная аудитория, ядро которой составляют женщины 35 - 45. В 2009 году доля канала по России приблизилась к 3%. Опросы зрителей говорят о том, что у «Домашнего» «есть свое лицо», и он отличается от других каналов «эмоциональностью, уютом и полезностью».

В принципах «Домашнего» - шаг за шагом укреплять и преумножать достигнутое. Новые рубежи – повод с новой силой заявить о себе!



Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 1101 | Добавил: wufer | Теги: «Домашний» | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

"Аль-Джазира" запустила телеканал для дошкольников...
Skype разработала систему Voice-to-SMS...
Spiegel Geschichte: новый телеканал в пакетах Premiere...
Новинка !!! Skystar 4 . Уже в продаже....
RedLight стал SEX ON TV...
Реклама



Календарь публикаций
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика


Сейчас на сайте: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0