Компания «НТВ-ПЛЮС» открыла новые каналы обратной связи для своих абонентов. По вопросам обслуживания, информационной и технической поддержки, а также подключения к услугам спутникового оператора теперь можно обращаться в службу поддержки компании через интернет-сервисы Skype, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger.
Звонок по Skype – это альтернатива звонка по обычному телефону. Для контакта с call-центром НТВ-ПЛЮС пользователю необходимо подключиться к аккаунту ntv-plus.com.
Для отправки текстовых сообщений абоненты могут использовать WhatsApp или Viber. Для этого в адресную книгу нужно добавить номер 8 916 380 21 81. Кроме того, задать вопрос можно через Facebook Messenger в группе НТВ-ПЛЮС. Эти сервисы - альтернатива отправке писем по электронной почте.
Использование дополнительных каналов коммуникаций стало очередным шагом улучшения обслуживания абонентов. Для многих интернет-сервисы давно уже стали более предпочтительными способами общения и поиска нужной информации. Клиенты компании теперь имеют более широкий набор инструментов для связи с абонентской службой НТВ-ПЛЮС.
Оперативная связь через интернет-сервисы будет возможна с 9:00 до 21:00 по московскому времени в соответствии с графиком работы call-центра. Вопросы и сообщения, полученные в другое время, обязательно будут приняты во внимание и не останутся без ответа. При взаимодействии с контактным центром абонентам во многих случаях понадобиться сообщить номер своего договора.
|