Google AdSense обновил свои правила. Теперь издателям запрещено размещать объявления Google во всплывающих окнах заднего плана, а также на сайтах со страницами в этом формате и сайтах, вызывающих появление этих окон – независимо от того, содержат они объявления Google или нет.
«Некоторые объявления выводятся перед текущим окном браузера, закрывая контент, который вы хотите видеть. Объявления во всплывающих окнах заднего плана также могут раздражать, поскольку вы не увидите их до тех пор, пока не уменьшите окно браузера. Мы не считаем, что эти объявления обеспечивают хороший пользовательский опыт. Поэтому они не подходят для объявлений Google», — говорится в блоге сервиса.
Напомним, что на прошлой неделе сервис запустил три нативных рекламных формата: in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента. При этом западные специалисты советуют с осторожностью использовать это нововведение.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|