Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

15:27
"Акадо" запустил пилотный проект интерактивного телевидения
Компания "Акадо", наконец, пополнила перечень своих услуг интерактивным телевидением. В рамках новой услуги оператор предоставит абонентам доступ к более чем 170 телеканалам, а также к возможностям управлять просмотром, в частности, с любого устройства смотреть контент в архиве до 7 дней, ставить эфир на паузу, откладывать просмотр и менять устройства во время просмотра. Проект реализован в партнерстве с компанией "ЛайфСтрим" (также работает на рынке под брендом "Смотрешка"). На текущий момент интерактивное ТВ доступно в пилотном режиме — первыми его получат жители коттеджных поселков в Подмосковье. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо быть подключенным к интернету от "Акадо", а также иметь либо интерактивную приставку, либо телевизор с функцией Smart, на котором сервис можно будет подключить через специальное приложение. "Наша компания довольно активно и успешно продвигает комплексные предложения в Москве. Телекоммуникационный рынок Подмосковья также является для нас привлекательным: здесь сосредоточено большое количество клиентов, которым "Акадо Телеком" готов предоставить свои новые услуги", - отметил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности "Акадо Телеком" Максим Чернов. "Сегодня для операторов критично важно покрывать все среды распространения контента. Поэтому "Акадо" может рассчитывать как минимум на две выгоды от запуска интерактивного телевидения. Первая — это появление дополнительной технологии по предоставлению услуги цифрового телевидения, т. е. не только через кабель, но и через IP-технологии, что должно стимулировать к подключению новых абонентов. Вторая — это возможность в рамках конвергентной услуги более гибко определять тарифную политику", - поделился с "Кабельщиком" директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов. "Акадо" последние лет пять говорил о планах по запуску подобного сервиса, однако дальше разговоров дело не заходило. Как и другие операторы, одно время компания рассматривала возможность разработки собственной платформы, но в результате все же выбрала партнерскую схему. "Мы давно знаем компанию "Акадо" и рады, что они по достоинству оценили качество нашей платформы, как и многие другие операторы", - прокомментировал партнерство управляющий партнер и директор по развитию бизнеса "ЛайфСтрим" Жаркын Турсынов. Напомним, что "ЛайфСтрим" работает на рынке по двум моделям - предоставляя платформу с уже готовым контентным наполнением (это как раз бизнес "Смотрешка") и по модели white label, когда партнеру предоставляется непосредственно платформа, а вопросом ее контентного наполнения он занимается уже сам. По второму сценарию "ЛайфСтрим" в России работает с такими игроками как "Орион", "НТВ-Плюс", "Алма ТВ", ТТК и другими.



Мирант Киев по материалам: www.cableman.ru/conten...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 654 | Добавил: vetal | Теги: АКАДО | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0