Выручка разработчика решений для телевизионного вещания и OTT Harmonic выросла во втором квартале 2020 года на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $74 млн.
Продажи услуг Harmonic по схеме SaaS выросли на 4,3%, до $31,8 млн сообщает Freedom Finance. Продажи выросли в двух основных сегментах: кабельного ТВ и SaaS. Клиентская база подписчиков на ПО Harmonic выросла на 136% до 66 клиентов. Подписчики Harmonic - крупные компании, предоставляющие телекоммуникационные услуги и поставляющие видеоконтент. В частности, решения Harmonic использует китайская вещательная компания Guangdong Radio and Television (GRT) для сервиса телевидения UHD.
Кризис, вызванный COVID-19, оказал давление на показатели Harmonic из-за общего замедления мировой экономики и макроэкономической неопределенности. Один из основных продуктов Harmonic – медиасерверы для трансляции видео в высоком разрешении без задержек. Они необходимы поставщикам услуг онлайн ТВ, операторам кабельного ТВ, высокопроизводительных систем видеонаблюдения и т. д. Спрос на такие системы, скорее всего, продолжит увеличиваться по мере расширения аудитории OTT-сервисов, запуска сетей 5G и новых инструментов машинного зрения.
Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
|