Amazon сегодня анонсировала ожидаемый уже почти год от компании музыкальный вещательный сервис. Впрочем, работает новинка пока с ограничениями и довольно существенными.
Сервис доступен только подписчикам 99-долларовой программы Amazon Prime, а она работает только в США. Кроме того, в вещательном каталоге сервиса нет треков, авторские права на которые принадлежат Universal Music, а это довольно крупное число. А треки, права на которые принадлежат Warner Music и Sony Music уже полугодовой давности и новинок тут нет.
Стив Бум, вице-президент Amazon по цифровой музыке, отметил, что пользователи увидят на сервисе множество песен из Billboard 100, но новых релизов тут не будет.
Отметим, что данный сервис — это первый шаг для Amazon на музыкальном рынке. В компании обещают развивать как наполнение, так и географию работы сервиса Amazon Prime Music.
Согласно условиям работы Prime Music, новинка доступна бесплатно, но только подписчикам Prime. Они получают сервис без ограничений и рекламы. Приложение Prime Music доступно также для планшетов Kindle Fire и через приложения Amazon в апп-сторах Apple и Google.
Напомним, что запуск сервиса Prime Music следует за недавним 20-долларовым повышнием цен на Prime.
Мирант Киев по материалам: cybersecurity.ru/net/1...
|