Телеоператоры США отчитались об итогах III квартала: от услуг провайдеров платного ТВ отказались 455 тыс. абонентов — немногим более, чем в третьем квартале прошлого года, сообщает Multichannel. Однако, благодаря притоку новых клиентов итоговые потери аудитории оказались меньше: первая десятка операторов потеряла в сумме всего 77 тыс. клиентов. Для сравнения, в II квартале 2015 их потери составили 128 тыс. зрителей, а во I квартале 2016 — 663 тыс.
Число отказов у DISH составило 116 тыс. — почти в два с половиной раза меньше, чем в прошлом квартале. Новая аудитория, оценивающаяся в 50 тыс. подписчиков, обязана своим появлением в основном обслуживанию отелей и других коммерческих клиентов.
Comcast увеличил аудиторию на 32 тыс. зрителей и закрыл квартал с общим числом клиентов в 22,43 млн — на 170 тыс. больше, чем в прошлом году, сообщает Broadband TV News.
Самые успешные показатели у спутниковой «дочки» AT&T — DirecTV. Аудитория сервиса в США увеличилась на 323 тыс. человек, доведя общую численность клиентов до 20,78 млн. Другой дочерний сервис AT&T — U-verse — потерял 326 тыс. клиентов.
Ведущий аналитик MoffetNathanson Крейг Моффет (Craig Moffett) считает, что если ОТТ-сервис DirecTV Now сохранит цену подписки на уровне $35, это заметно ускорит тренд отказа от кабельного телевидения в пользу стриминговых сервисов.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/new...
|