За последний год четверть телезрителей отказались от подписки на платное ТВ, потому что не были удовлетворенны качеством сервиса. Почти девять из десяти (84%) готовы разорвать контракт, если снизится качество обслуживания и поддержки. О таких результатах сообщают аналитики компании Paywizard по итогам опроса 6200 телезрителей из Австралии, Бразилии, Германии, Сингапура, Великобритании и США.
По данным аналитиков, для 46% опрошенных высокая удовлетворенность сервисом послужила причиной сохранить подписку на цифровое платное ТВ, от которой они могли бы отказаться. Среди молодежи эта цифра еще выше: 57% опрошенных младше 35 лет были лояльны определенному сервису именно благодаря позитивному пользовательскому опыту.
64% зрителей склонны отказываться от старых подписок или снижать их объем в случае приобретения новых, но повышение клиентской удовлетворенности может исправить эту ситуацию для провайдеров: за последний год 74% телезрителей, приобретавших новые подписки, в итоге начинали больше тратить на телевидение и развлечение.
Маркетинговый директор Paywizard Бхавеш Вагела (Bhavesh Vaghela), комментируя результаты исследования, сказал, что на современном рынке широкий выбор контента уже не является гарантией успеха для провайдеров платного ТВ и ОТТ-сервисов — необходимо комплексное и постоянное обеспечение высокого уровня клиентской удовлетворенности. Он отметил, что 78% опрошенных считают репутацию бренда, гибкость и внимание к пожеланиям клиента не менее важными факторами успеха провайдера платного ТВ, чем выбор контента.
Проводившая исследование компания Paywizard специализируется на подписках, биллинге и связей с клиентами.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/new...
|