Аналитическая компания Digital TV Research прогнозирует, что доходы американского рынка платного ТВ достигли пика в 2015 году ($101,71) и к 2023 году рухнут до $75,13.
Согласно отчету North America Pay-TV Forecasts, снижение доходов рынка платного ТВ связано с падением числа подписчиков – с 100,34 млн в 2012 году до 90,35 млн по итогам 2017-го, при этом к 2023 году это число снизится до 80,33 млн. Доля охваченных платным ТВ домохозяйств уменьшится с 87,6% в 2013 году до 66,7% в 2023 году, со ссылкой на Digital TV Research пишет rapidtvnews.com. В то же время на рынке Канады снижение проникновения платного ТВ будет более плавным – с 85,1% в 2013 году до 74,8% к 2023 году.
Сильнее всего от снижения объемов рынка пострадают кабельные операторы США, чьи доходы уменьшатся к 2023 году до $36,75 млрд с $54,11 млрд в 2010 году. Североамериканская кабельная индустрия потеряет за это время почти 12 млн подписчиков.
Доходы от спутникового телевидения упадут с $39,78 млрд в 2017 году до $33,61 млрд в 2023 году (16%) за счет сокращения числа абонентов на 4,08 млн.
Ожидаемое снижение доходов от IPTV будет связано, главным образом, с тем, что AT&T стимулирует владельцев подписок U-Verse переходить на DirecTV. В целом доходы от IPTV снизятся от $9,6 млрд в 2015 году до $4,77 млрд в 2023 году.
«Кабельное телевидение - это не единственная платформа, которая может пострадать. Спутниковое телевидение и IPTV также теряют абонентов и доходы. Это объясняется тем, что операторы переподписывают своих абонентов на онлайн-платформы. Но рост доходов от онлайн-сервисов не будет полностью компенсировать падение продаж в традиционном платном телевидении», - прокомментировал главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|