Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

22:36
Аналитики: жители США и Британии отдают предпочтение стриминговым сервисам
В 2020 году рынок платного ТВ в США пережил один из худших периодов в своей истории, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Leichtman Research Group. По данным исследования, в 2020 году американские провайдеры платного телевидения потеряли 5 млн абонентов, что примерно на 325 тыс больше, чем в 2019 году. Анализ абонентской базы по платформам говорит о том, что спутниковое ТВ потеряло около 3,44 млн подписчиков в 2020 году по сравнению с 3,7 млн абонентов в 2019 году. Еще ощутимее были потери для кабельной отрасли: семь ведущих кабельных провайдеров потеряли около 1,915 млн подписчиков в 2020 году против 1,560 млн абонентов в 2019 году. Немного лучшим образом ситуация сложилась у телекоммуникационных компаний. В минувшем году от их услуг отказалось 405 тыс подписчиков по сравнению с 630 000 абонентами годом ранее. Отрицательная динамика подтверждается и в исследовании S&P Global Market Intelligence’s Kagan. Как пишет Next TV со ссылкой на данные компании, в минувшем году количество подписок на традиционное платное телевидение в США упало почти на 7,2 млн. Эксперты утверждают, что отрицательная динамика не в последнюю очередь связана с пандемией коронавируса. Самоизоляция стала тем периодом, когда телезрители стали массово отказываться от традиционных ТВ-сервисов и переходить на стриминговые платформы. Отток абонентской базы наблюдается и на других рынка. Например, в Великобритании, согласно исследованию компании Magnite, больше половины (51%) времени, которое зрители тратят на просмотр телепередач, приходится на стриминговые сервисы. При этом, если бы они могли оставить что-то одно, более половины (55%) опрошенных отдали голос в пользу онлайн-платформ, и лишь 45% остались верны линейному ТВ. При этом 67% респондентов выразили готовность платить за стриминговые сервисы даже больше, чем раньше, что согласно исследованию говорит о заинтересованности пользователей в видеоконтенте как таковом.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 380 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

"Мегафон" надеется стать лидером по широкополосному доступу в Интернет...
Вещающий момент...
ГПКС готовится к запуску...
В Европе завершилось тестирование стандарта DVB-H...
SatGate Тест DVB-S2 на 31.5...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0