Спутниковый оператор Asia Satellite Communications (AsiaSat) расширил свой пакет коммерческих предложений, включив в него решения на основе IP- и OTT-передачи телесигнала.
Оператор называет новую платформу «гибридным решением», сочетающим IP и спутниковые технологии. Она открывает дополнительные возможности для Wi-Fi-точек, расположенных в сельской местности и общественных заведениях. А также позволяет организовать доставку сигнала на морские и воздушные судна, заявляют в AsiaSat.
Цель создания новой платформы — обеспечить предложение, соответствующее растущему спросу на просмотр контента «везде и всегда», в первую очередь на мобильных устройствах.
«Рост [количества] онлайн-контента и простота доступа к этому контенту через мобильные устройства, подключенные к Интернету, очень быстро изменили привычки пользователей. Нам необходимо развивать наши сервисы в условиях этого динамичного рынки, чтобы наши клиенты могли быстро и выгодно взаимодействовать со своей аудиторией», — цитирует Satellite Evolution коммерческого директора AsiaSat Барри Вулстона (Barry Woolston).
На сегодняшний день AsiaSat – крупнейший спутниковый оператор в Азиатско-Тихоокеанском регионе, передающий свыше 600 телеканалов в более чем 800 млн домохозяйств.
Напомним, что в конце 2017 года похожее решение запустил российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» (в партнерстве с Eutelsat и Neotion). Сервис позволяет доставлять спутниковый телесигнал на планшеты и смартфоны, используя в качестве передающего устройства точку беспроводного доступа.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|