Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

06:43
Атмедиа предлагает партнерство спортивных мероприятий на Eurosport 1
Медиаагентство Atmedia предлагает телевизионным рекламодателям эксклюзивное партнерство спортивных мероприятий на Eurosport 1. Большинство из них будет транслироваться исключительно на этой спортивной станции. Во время них рекламодатели могут использовать спонсорские сообщения и рекламные ролики с гарантированной первой позицией, что обеспечит им высокую узнаваемость бренда и возможность охватить привлекательную целевую аудиторию. После прошлого года, когда глобальная пандемия повлияла на проведение многих спортивных мероприятий, прямые трансляции спортивных событий возвращаются на телеэкраны. Благодаря Atmedia и Eurosport 1 не только зрителям, но и телевизионным рекламодателям, которые могут ассоциировать свой бренд с мировыми спортивными событиями, такими как Джиро д'Италия, Тур де Франс и этапы Ла Вуэльты, а также турниры Большого шлема Ролан Гаррос. , и Открытый чемпионат США. Большинство из них будет транслироваться исключительно на Eurosport 1. Высокая узнаваемость бренда и обращение к привлекательным группам зрителей. Atmedia предлагает телевизионным рекламодателям два привлекательных формата. Первый - это покупка спонсорских сообщений, которые будут сопровождать зрителей Eurosport 1 на протяжении всей трансляции выбранного спортивного мероприятия. Второй - это рекламные ролики с гарантированной первой позицией, которые будут транслироваться только во время прямых трансляций. «Спортивные мероприятия Eurosport 1 дают телевизионным рекламодателям возможность ассоциировать свой бренд с крупнейшими спортивными событиями, некоторые из которых транслируются исключительно на Eurosport 1. Партнерство этих спортивных мероприятий значительно повысит узнаваемость бренда, а также привлечет привлекательную аудиторию. Предлагаемые спортивные мероприятия привлекают внимание мужчин трудоспособного возраста с более высокими доходами и из крупных городов », - говорит Михаэла Василова, управляющий директор Atmedia. Партнерство на фоне крупнейших спортивных событий Серия этапных гонок Grand Cycling начнется 8 мая с Giro d´Italia, за которой последуют Tour de France 26 июня и La Vuelta 14 августа. Гонки Giro d´Italia и La Vuelta будут транслироваться исключительно на Eurosport 1. Крупнейшие спортивные соревнования Eurosport 1, такие как Ролан Гаррос, регулярно собирают несколько сотен тысяч зрителей. В прошлом году именно Ролан Гаррос привлек 445 000 телезрителей. В этом году телерекламы также смогут достучаться до зрителей с ролика «Ролан Гаррос», который стартует 30 мая. Другой вариант - Открытый чемпионат США, который откроется 30 августа и будет транслироваться исключительно на Eurosport 1. Еще одно важное спортивное событие - это, несомненно, запланированные летние Олимпийские игры 2021 года в Токио. В этом году Atmedia также предложит эксклюзивное рекламное партнерство телевизионным рекламодателям в рамках своих мероприятий.



Мирант Киев по материалам: /www.parabola.cz/zprav...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 510 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Лукашенко: назовите хоть один наш канал, транслируемый в России...
Сотни телевизионных станций прекратили аналоговую трансляцию...
Осенью украинские мобильные операторы могут получить 3G...
Новый формат телевещания первым в стране может получить Калининград...
Рейтинг спутниковых DTH-операторов. Итоги марта...
Реклама



Календарь публикаций
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Vanno