База интернет-подписчиков Showtime выросла до 1,5 млн, в то время как у сервиса CBS All Access практически такое же число абонентов, пишет Variety.
OTT-платформы Showtime и CBS All Access продемонстрировали скачок на 50% за последние семь месяцев. В июле 2016 года каждый из сервисов насчитывал около 1 млн подписчиков.
Вещатели пытаются адаптироваться к жизни в новых условиях массового отказа от ТВ, и основной задачей становится привлечение подписчиков на цифровые сервисы. На минувшей неделе гендиректор Time Warner Джефф Бьюкс заявил, что база HBO Now, запущенного в апреле 2015 года, достигла 2 млн подписчиков в США.
CBS также объявила о рекорде по ежедневным подключениям 12 февраля в связи с церемонией "Грэмми". Для тех, у кого нет подписки на традиционное платное ТВ, All Access был единственной возможностью легально смотреть трансляцию церемонии.
Кроме того, CBS All Access выиграл от приобретения прав на игры NFL в прошлом декабре. Также у CBS есть несколько оригинальных сериалов, доступных эксклюзивно на OTT-сервисе.
Showtime изначально был запущен как стриминговый автономный сервис со своими шоу и сериалами. Гендиректор Дэвид Невинс отмечал, что число подписчиков растет с новыми сериями и возвращением старых проектов так же, как и в праздничный сезон.
CBS в прошлом месяце анонсировала сделку с Hulu – канал станет частью пакета эфирного ТВ компании. Showtime уже доступен по Hulu. В настоящее время, однако, CBS и Showtime не доступны в DirecTV Now.
Мирант Киев по материалам: www.cableman.ru/node/2...
|