Система контекстной рекламы «Бегун» запускает новую услугу в области локальной рекламы. Теперь места продаж рекламодателей отображаются не только на мини-сайтах, но и на картографических сервисах. Первыми сервисами, где появилась реклама клиентов «Бегуна», стали Карты@Mail.Ru и «Рамблер-Карты».
В «Бегуне» говорят, что миллионы людей используют карты в Интернете для выбора ближайших магазинов, банков, ресторанов и т.п., поэтому услуга «Локальная реклама» будет полезна любому бизнесу, представленному в оффлайне. В том числе она открывает новые возможности и для малого бизнеса. Небольшие локальные компании смогут увеличить посещаемость конкретных точек продаж, рекламируя их на популярных картах.
В рамках рекламных кампаний в зависимости от задач рекламодатели могут продвигать те или иные места продаж. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Пока плата взимается только за переходы с объявления на сайт (стоимость перехода от 3 рублей).
Напомним, что ранее размещение рекламных объявлений на картах запустил Яндекс.