Группа компаний «ВымпелКом», владеющая брендом «Билайн», сообщила о
введении системы обратной связи для абонентов Домашнего цифрового
телевидения «Билайн» и объявла о появлении новой функции «Опросы» в
разделе "Личный кабинет" телевизионного меню «Билайн» ТВ. Как заявляет
оператор, благодаря этой функции, осуществляется интерактивное общение
со всеми пользователями «Билайн» ТВ.
Приняв участие в опросах,
зрители могут высказать свое мнение о качестве услуги, наборе
предлагаемых программ и фильмов и тем самым способствовать
совершенствованию домашнего цифрового телевидения «Билайн».
Впервые
интерактивные возможности Домашнего цифрового телевидения «Билайн» были
опробованы в ходе викторины, организованной «Билайн» и телеканалом
Travel Channel. В ней приняли участие порядка 15% зрителей «Билайн» ТВ.
Для
участия в интерактивных вопросах и викторинах «Билайн» ТВ зрителям не
требуется совершать звонки или отправлять SMS-сообщения. Все управление
осуществляется с помощью телевизионного пульта.
Список проводимых опросов доступен абонентам «Билайн» ТВ в разделе «Личный кабинет» телевизионного меню.
|