Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

22:42
Более половины взрослых людей США стали больше смотреть ТВ после начала пандемии
Под влиянием пандемии коронавируса 53% взрослых в возрасте 18 лет и старше в телевизионных домохозяйствах США признали, что теперь они проводят больше времени за просмотром телевизора в день, в то время как отрицают это только 16% сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Leichtman Research Group. Исследование было основано на онлайн-опросе около 1200 телевизионных домохозяйств в США. Выявлено, что доля тех, кто согласился, что стал больше смотреть телевизор в последнее время, не зависит от различий по возрасту, доходу или полу, также не отмечено существенной разницы между домохозяйствами SVOD и не-SVOD. Однако среди абонентов платного ТВ 56% отметили, что теперь они проводят больше времени за просмотром телевизора в день, по сравнению с 45% среди неабонентов. Чуть более трех пятых (75%) абонентов платного ТВ премиум-класса, 62% платных подписчиков DVR-ТВ и 59% пользователей платного ТВ по запросу согласились, что теперь они проводят больше времени за просмотром телевизора в день, чуть более двух пятых (43%) пользователей подключенного ТВ сказали, что они используют подключенные телевизионные устройства чаще, в то время как 20% не согласились с этим. Рассматривая социальные группы, аналитики отметили, что 52% пользователей подключенного телевидения с годовым доходом семьи свыше $75 тысяч согласились с тем, что они используют подключенные телевизионные устройства чаще, с доходами семьи от $30 тысяч до $75 тысяч - 42% пользователей, с доходами семьи менее $30 тысяч - 28%. С точки зрения возрастных групп, 45% пользователей подключенного телевидения в возрасте 18-54 лет согласились с тем, что они теперь используют подключенные телевизионные устройства чаще, 31% в возрасте 55 лет и старше. Чуть менее двух пятых согласились с тем, что им больше нравятся стриминговые видеосервисы, 18% не согласились с этим утверждением. Треть опрошенных заявили, что их больше устраивает сервис платного телевидения, а 16% не согласились с этим. чуть более трети опрошенных заявили, что они больше удовлетворены своим домашним интернет-сервисом, в то время как 19% не согласились с этим. "Сообщения о росте числа просмотров телепередач с начала пандемии коронавируса являются последовательными для всех демографических категорий, в то время как предполагаемый рост использования подключенного телевидения более распространен в семьях с более высоким доходом и среди молодых взрослых, - заявил Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик Исследовательской группы Leichtman Research Group, комментируя исследование. - Рост использования сыграл свою роль в повышении позитивного восприятия потребителями их потокового видео, платного телевидения и широкополосных услуг".



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 360 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Raduga – Connect 1.7.2...
Популярность онлайн-видео упала на 12%...
136 КАНАЛОВ HD НА СПУТНИКАХ SES...
Телеканал "Звезда" станет федеральным...
Каждому по кнопке...
Реклама



Календарь публикаций
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0