Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

15:22
Catzwolf Digital разработало для НТВ-ПЛЮС рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию
Она продлится до конца октября 2019 года. Креативная команда НТВ-ПЛЮС совместно с рекламным агентством Catzwolf Digital запустила новую рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию. Цель рекламной кампании — рассказать, что в приложении НТВ-ПЛЮС ТВ есть киноконтент для женской аудитории, который можно смотреть на любом устройстве. Кампания продлится до конца октября 2019 года. В размещение ушли более сдержанные ролики; здесь же — бэкстейдж-версия, более драйвовая и эмоциональная. Елена Шаврина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций НТВ-ПЛЮС: - Девушки и женщины активно смотрят онлайн ТВ. Они внимательно отбирают контент, перематывают фильмы, ставят на паузу. Они активны и ищут новый удобный формат просмотра. Сейчас важны две вещи: интересный, даже уникальный контент и удобный, интуитивно понятный сервис. Одно без другого уже не работает. Мы на одной волне с нашими зрительницами, и приложение НТВ-ПЛЮС ТВ с пакетом «Киноканалы» — как раз то, что им подойдет. Тимур Спиридонов, директор по маркетингу НТВ-ПЛЮС: - Мы собрали пакет из 34 каналов с лучшими зарубежными и российскими фильмами, сериалами последних лет, киноклассикой и громкими премьерами. Там же — рейтинговые проекты о любви, новости мира кино, передачи об актерах, режиссерах и съемки с бэкстейджа. Мы упаковали все это в удобное приложение с понятным интерфейсом и добавили месяц бесплатного просмотра. Несомненно, у нас есть контент для мужской и детской аудитории. Но в рамках нашей кампании нам хотелось поговорить именно с женщинами, и мы довольны результатами. Состав творческой группы: НТВ-ПЛЮС: Лариса Ткачук — заместитель генерального директора Тимур Спиридонов — директор по маркетингу Елена Шаврина — руководитель управления маркетинговых коммуникаций Catzwolf Digital: Александр Верещагин — директор по работе с клиентами Артемий Альтман — директор по развитию и креативный директор Ольга Ломкина — старший аккаунт менеджер



Мирант Киев по материалам: /www.sostav.ru/publica...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 336 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

В Украине связь 3G становится неуместной...
Тайваньский оператор Chunghwa усилил свой IPTV-сервис с помощью решения от Harmonic...
Расширение территории распространения телеканала English Club TV...
"Синтерра" пустила футбол по проводам...
Astra HD Промо на новом транспондере на Astre 1E...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0