Государственный совет по кабельному и спутниковому телевидению опубликовал данные, свидетельствующие о стремительном росте числа жалоб клиентов на работу телеоператоров, являющихся монополистами на местном рынке. С начала нынешнего года с жалобами на работу компаний Yes и HOT обратились более 3.000 клиентов этих компаний. Это примерно на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Причинами жалоб стали перебои в принятии телевизионного сигнала, перепады в уровне звука и качества картинки, а также многочисленные проблемы при общении с сервисной службой телеоператоров. Кроме того клиенты недовольны длительным ожиданием на линии перед получением обслуживания, грубостью со стороны служащих, ошибками при составлении счетов за просмотр телеканалов и намеренным усложнением процедуры отключения от услуг Yes и HOT.
Отмечается, что число жалоб населения на Yes и HOT неуклонно растет на протяжении последних трех последних лет. Так в 2007 году 1.760 пользователей были недовольны услугами телеоператоров, что заставило их обратиться в регулирующее ведомство.
В данный момент число абонентов компании HOT составляет 892.000 человек; Yes заметно отстает от своих конкурентов, имея лишь 567.000 постоянных подписчиков.