Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:42
Content Summit Russia CSTB пройдет в Москве 30 января
30 января в рамках международной выставки-форума CSTB. Telecom&Media’ 2019 состоится Content Summit Russia – единственное в России мероприятие, посвященное производству и продвижению российского и зарубежного телевизионного контента в различных средах распространения. Проект соберет на единой площадке всех экспертов платного и эфирного телевидения, специалистов по производству и продвижению контента, топ-менеджеров телеканалов и медиахолдингов, дистрибуторов и мультисервисных операторов, OTT и VOD платформы и сервисы. В этом году в Content Summit Russia примут участие не только российские спикеры, но и международные эксперты, готовые поделиться практическим опытом создания востребованного контента, адаптации ТВ-контента к новым форматам медиапотребления, реализации новых бизнес-моделей PAY TV. Так, первую секцию «Платное телевидение сегодня и завтра» откроет презентация Найджела Уолли, генерального директора компании Decipher, проводящей консультации для большинства европейских медиахолдингов и вещательных компаний по вопросам развития и внедрения новых технологий и сервисов платного ТВ. Для Content Summit Russia Найджел подготовит обзор ведущих игроков и сервисов платного ТВ, расскажет, как должен выглядеть телеканал будущего и как можно улучшить взаимодействие телеканала с его аудиторией уже сейчас. Спикеры в секции «Создание востребованного контента, основы и критерии успеха» обсудят три тематических блока. В панельную дискуссию «Стратегическое позиционирование бренда канала через контент» приглашены Алексей Пивоваров (генеральный продюсер канала RTVI), Дмитрий Борисов (генеральный продюсер «Первый канал. Всемирная сеть»), Николай Картозия (генеральный директор телеканала «Пятница») и Иосиф Пригожин (генеральный продюсер канала «Авто Плюс»). С докладами на тему производства и адаптации собственного контента под новые форматы и среды распространения выступят Михаил Ковальчук (генеральный директор «Сигнал Медиа»), Елена Афанасьева (директор креативного планирования «Первого канала»), Валерий Федорович (генеральный продюсер канала «ТВ3»). Отдельно поговорят о том, какой контент предпочитают операторы и цифровые платформы и чем обусловлен их выбор Оксана Волощук (руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами, Яндекс), Софья Квашилава (директор по контенту Rambler Group), Денис Горшков (генеральный директор More.TV), Арсен Хомутов (и.о. директора по контенту, Триколор), Александр Косарим (директор по контенту, Ростелеком). К этой дискуссии присоединится еще один международный эксперт – Анна-Мария Райки, директор департамента TV&Entertainment Hungarian Telekom. Третья секция Content Summit Russia будет посвящена эволюции маркетинговых технологий в телеиндустрии и новым механизмам продвижения контента в digital-среде. В рамках секции эксперты рассмотрят показательные примеры успешных и провальных кейсов промо-кампаний в 2018 году, поделятся своим позитивным и негативным опытом. Среди приглашенных к дискуссии спикеров - Гульнара Умряева (директор по маркетингу FOX), Анна Шнайдер (генеральный продюсер канала «О!»), Ирина Дороган (генеральный продюсер «Ред Медиа»). К разговору о новых подходах к продвижению контента в цифровой среде присоединятся Екатерина Одинцова (руководитель видеорекламных проектов Яндекс), Данил Чунихин (руководитель службы интернет-проектов «1ТВЧ») и Дмитрий Сергеев (Mail.ru, Вконтакте). Content Summit Russia продолжит работу по формированию профессиональной площадки, которая нацелена на укрепление и развитие деловых взаимоотношений между производителями и вещателями контента, креативными агентствами и аналитическими компаниями, продюсерами, дистрибуторами, мультисервисными операторами и цифровыми платформами. Основная тенденция сегодняшнего дня – универсальная кроссплатформенность и изменение форматов медиапотребления – вот о чем все мы будем говорить в рамках Content Summit Russia в 2019 году.



Мирант Киев по материалам: telesputnik.ru/materia...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 857 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Ассоциация GSM-операторов призывает мировые правительства поддержать мобильный широкополосный доступ...
Оператор Cox Communications построил свою сеть на оборудовании Huawei...
МТС проверит качество сервиса "МТС Коннект 3G"...
3Com выиграла тендер компании "Воля"...
Viasat задоволений результатами за 2008 рік та планує забезпечувати абонентів обладнанням безкоштовно...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0