30 января в рамках международной выставки-форума CSTB. Telecom&Media’ 2019 состоится Content Summit Russia – единственное в России мероприятие, посвященное производству и продвижению российского и зарубежного телевизионного контента в различных средах распространения.
Проект соберет на единой площадке всех экспертов платного и эфирного телевидения, специалистов по производству и продвижению контента, топ-менеджеров телеканалов и медиахолдингов, дистрибуторов и мультисервисных операторов, OTT и VOD платформы и сервисы.
В этом году в Content Summit Russia примут участие не только российские спикеры, но и международные эксперты, готовые поделиться практическим опытом создания востребованного контента, адаптации ТВ-контента к новым форматам медиапотребления, реализации новых бизнес-моделей PAY TV.
Так, первую секцию «Платное телевидение сегодня и завтра» откроет презентация Найджела Уолли, генерального директора компании Decipher, проводящей консультации для большинства европейских медиахолдингов и вещательных компаний по вопросам развития и внедрения новых технологий и сервисов платного ТВ. Для Content Summit Russia Найджел подготовит обзор ведущих игроков и сервисов платного ТВ, расскажет, как должен выглядеть телеканал будущего и как можно улучшить взаимодействие телеканала с его аудиторией уже сейчас.
Спикеры в секции «Создание востребованного контента, основы и критерии успеха» обсудят три тематических блока. В панельную дискуссию «Стратегическое позиционирование бренда канала через контент» приглашены Алексей Пивоваров (генеральный продюсер канала RTVI), Дмитрий Борисов (генеральный продюсер «Первый канал. Всемирная сеть»), Николай Картозия (генеральный директор телеканала «Пятница») и Иосиф Пригожин (генеральный продюсер канала «Авто Плюс»). С докладами на тему производства и адаптации собственного контента под новые форматы и среды распространения выступят Михаил Ковальчук (генеральный директор «Сигнал Медиа»), Елена Афанасьева (директор креативного планирования «Первого канала»), Валерий Федорович (генеральный продюсер канала «ТВ3»). Отдельно поговорят о том, какой контент предпочитают операторы и цифровые платформы и чем обусловлен их выбор Оксана Волощук (руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами, Яндекс), Софья Квашилава (директор по контенту Rambler Group), Денис Горшков (генеральный директор More.TV), Арсен Хомутов (и.о. директора по контенту, Триколор), Александр Косарим (директор по контенту, Ростелеком). К этой дискуссии присоединится еще один международный эксперт – Анна-Мария Райки, директор департамента TV&Entertainment Hungarian Telekom.
Третья секция Content Summit Russia будет посвящена эволюции маркетинговых технологий в телеиндустрии и новым механизмам продвижения контента в digital-среде. В рамках секции эксперты рассмотрят показательные примеры успешных и провальных кейсов промо-кампаний в 2018 году, поделятся своим позитивным и негативным опытом. Среди приглашенных к дискуссии спикеров - Гульнара Умряева (директор по маркетингу FOX), Анна Шнайдер (генеральный продюсер канала «О!»), Ирина Дороган (генеральный продюсер «Ред Медиа»). К разговору о новых подходах к продвижению контента в цифровой среде присоединятся Екатерина Одинцова (руководитель видеорекламных проектов Яндекс), Данил Чунихин (руководитель службы интернет-проектов «1ТВЧ») и Дмитрий Сергеев (Mail.ru, Вконтакте).
Content Summit Russia продолжит работу по формированию профессиональной площадки, которая нацелена на укрепление и развитие деловых взаимоотношений между производителями и вещателями контента, креативными агентствами и аналитическими компаниями, продюсерами, дистрибуторами, мультисервисными операторами и цифровыми платформами. Основная тенденция сегодняшнего дня – универсальная кроссплатформенность и изменение форматов медиапотребления – вот о чем все мы будем говорить в рамках Content Summit Russia в 2019 году.
Мирант Киев по материалам: telesputnik.ru/materia...
|