Для девяти федеральных вещателей старт нового сезона ознаменовался оттоком аудитории. Самые большие потери у «Первого канала» и НТВ: среднесуточная доля целевой аудитории этих каналов в сентябре 2016 года составила 11,1% и 9,4%, сократившись на 1,6 п.п. и 1,1 п.п. соответственно по сравнению с сентябрем прошлого года.
Об этом пишет AdIndex, ссылаясь на расчеты консалтинговой компании Media Logics, произведенных на основе телеизмерений TNS Russia.
Среди других федеральных каналов, чья аудитория в сентябре этого года сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, значатся «ТВ Центр», «Россия 24», СТС, СТС Love, «Че», ТНТ, «Матч ТВ» и 2x2.
Наиболее значительный рост в начале нового телесезона продемонстрировали РЕН ТВ и «Пятница!». Их среднесуточные доли в целевой аудитории выросли на 1,3 п.п. и 0,6 п.п. и сейчас составляют 6,5% и 3,1% соответственно. Рост рейтинга повлиял и на рекламные доходы каналов: в прошлом месяце РЕН ТВ предложил рекламодателям почти 7,8 тыс. GRP, это на 21% больше, чем годом ранее. Также на 21% вырос GPR «Пятницы!» и в минувшем сентябре составил 3,45 тыс.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/new...
|