Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении эксперимента с показами расширенных объявлений в спецразмещении на поиске и запуске нового алгоритма, позволяющего показывать расширенные объявления и в ответ на обычные запросы, для объявлений с наилучшим сочетанием качества и ставок.
Обязательным условием для показа объявления в расширенном формате является заполнение всех четырех описаний к быстрым ссылкам. Такой формат, по полученным данным, увеличивает кликабельность объявления и позволит рекламодателям активнее привлекать аудиторию.
Количество мест в спецразмещении остается прежним: от нуля до четырех в зависимости от наличия хорошей рекламы по запросу пользователя. Торги в интерфейсе также остаются без изменений.
Логика показа расширенных объявлений по навигационным запросам сохраняется. К ним лишь добавятся новые показы в спецразмещении — причем речь идет только о десктопном поиске, и чтобы получить такой показ, необходимо преодолеть высокую планку качества.
Введение нового алгоритма вовсе не ведет к вытеснению рекламой органических результатов поиска. И реклама, и органическая выдача — это поисковые ответы, которые стремятся решить задачу из запроса. Когда реклама лучше органики отрабатывает поисковый запрос, ее показывается больше. В остальных же случаях меньше, вплоть до полного отсутствия спецразмещения.
«Мы верим, что поиск должен показывать каждому человеку то, что подойдет именно ему — что выдача может быть более подвижной и персонифицированной. Поэтому мы продолжаем эксперименты с внешним видом рекламы на поиске и даже с ее положением на странице: где-то убираем, где-то добавляем, где-то меняем местами разные типы ответов», — поясняют разработчики Яндекс.Дректа.
Напомним, введение показа расширенного формата объявлений в рекламе по навигационным запросам началось в октябре 2015 года. А в начале октября этого года расширенные объявления стали показываться в карточках организаций в веб-версии Яндекс.Карт.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|