Совокупная выручка Discovery, Inc. увеличилась на 6%, до $11,144 млрд, следует из финансовых результатов американской медиакомпании за 2019 год. Общая доля смотрения телеканалов группы на десяти ведущих международных рынках за год выросла в среднем на 2%.
За отчетный период чистая прибыль увеличилась до $2,069 млрд, свободный денежный поток — на 28%, до $3,110 млрд, говорится в сообщении.
Среди ключевых событий в 2019 году Discovery называет запуск телеканалов HGTV и Food Network в более чем 30 новых странах. Это является частью реализации стратегии по расширению глобального охвата телевизионных сетей Scripps Networks Interactive (приобретены Discovery в 2018 году). Портфолио платных телеканалов Discovery остается самым популярным в США среди женской аудитории в возрасте 25–54 года, как в прайм-тайм, так и в целом. Телеканал TLC улучшил свою долю на международном рынке и число зрителей (на 8%), а в США стал самым быстрорастущим кабельным каналом среди женской аудитории 25–54 года.
«Дифференцированная контентная стратегия в сочетании с уникальным профилем преобразования свободных денежных средств обеспечивают финансовую гибкость и позволяют адаптироваться к изменениям медиапотребления», — отметил президент и главный исполнительный директор Discovery, Inc. Дэвид Заслав (David Zaslav).
Напомним, совет директоров Discovery Inc. продлил контракт с гендиректором Дэвидом Заславом до 2023 года. Он возглавляет медиакомпанию c 2007-го, под его руководством было проведено слияние со Scripps Networks Interactive.
Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
|