Стратегия Discovery после приобретения Eurosport будет направлена на то, чтобы сделать последний больше, чем просто местным сервисом, — отмечает Дэвид Заслав, президент и главный исполнительный директор Discovery Communications во время FT Digital Media 2014. Об этом пишет портал BroadbandTVNews.
Отвечая на вопрос, будет ли это означать покупку спортивных прав на крупные соревнования, такие как Премьер-лига, он сказал, что это может случиться в формате совместных заявок или закреплением прав за крупными вещателями.
Заслав подчеркнул, что теннис, зимние виды спорта и велосоревнования концентрированы именно на Eurosport и могут стать интересными для всех 54 стран, где присутствует компания.
Заслав добавил, что он видит основной рост прибыли Discovery идет на международных рынках. Всего восемь лет назад, на их долю приходилось $100 млн выручки, а к 2013 году эта цифра выросла до более чем $1 млрд. А в Европе рост Discovery составил 20% ежегодно в течение последних четырех лет. Это удивило руководство компании, которая “любима” как в Великобритании, так и на европейском рынке.
Напомним, что Discovery Communications в декабре 2012 года приобрела 20% акций группы Eurosport за 170 млн евро, а в январе 2014 года увеличила свою долю до 51% акций. Discovery следует утвержденной еще в конце 2012 года стратегии по созданию альянса с французской группой TF1, которая предусматривает, что одним из результатов стратегического сотрудничества сторон станет продажа 100% принадлежащих TF1 акций телесети Eurosport американской медиагруппе.
Согласно исследованию Digital TV Research, доходы в 2013 году составили $651 млн у телеканала Eurosport и $620 млн у телеканала Discovery.
Мирант Киев по материалам: cableman.ru/content/di...
|