Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:52
Discovery Networks CEEMEA и Eurosport объединили подразделения дистрибуции
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного телевидения Discovery Communications, создала новую объединенную команду дистрибуции; она займется распространением в регионе СЕЕМЕА портфолио из 22 каналов, в которое теперь входят пять брендов Eurosport. Ее возглавит Оксана Янушковская, Вице-президент по коммерческой стратегии Discovery Networks CEEMEA. Благодаря сделке по покупке контрольного пакета акций Eurosport International, которая была заключена в мае 2014 года, предложение Discovery Networks стало еще более привлекательным и разносторонним для операторов платного телевидения. Теперь к Discovery Channel, TLC, Animal Planet и ID Xtra, каждый из которых удерживает ведущие позиции в своем сегменте, прибавился еще один лидер – панъевропейский спортивный канал №1 Eurosport. Потенциал объединенного портфолио подкрепляется успешными показателями. Так, недавно более 50 миллионов зрителей смогли увидеть 25-ю гонку Тур-де-Франс: беспрецедентные 350 часов вещания прошли на каналах Eurosport и Eurosport 2, в том числе 90 часов прямой трансляции. В то же время Discovery Networks International достигла рекордных результатов по итогам второго квартала 2014 года – охват каналов составил 621 млн. зрителей, то есть на 3% больше, чем во втором квартале 2013 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли также совокупные показатели рейтингов (+9%), охват аудитории веб-сайтов (+45%) и страниц портфолио в социальных сетях (+250%). «Discovery Communications более 30 лет удерживает лидирующие позиции в области познавательно-развлекательного телевидения, основанного на реальных событиях. Спортивные программы всегда были популярным сегментом телевизионного рынка, и включение спортивных каналов в портфолио компании – логичный и естественный шаг в ее развитии. Объединение легендарных брендов в одно портфолио и харизматичных людей с большими амбициями в единую команду позволит создавать новые возможности для деловых партнеров и аудитории», - говорит Оксана Янушковская, Вице-президент по коммерческой стратегии Discovery Networks CEEMEA. Бенжамин Дешайе, который присоединяется к команде Discovery CEEMEA в должности Заместителя директора по коммерческой стратегии, продолжит координировать взаимодействие с агентствами, занимающимися дистрибуцией каналов семейства Eurosport на ряде рынков региона. Он будет работать под руководством Оксаны Янушковской. Бенжамин Дешайе присоединился к компании Eurosport в 1998 году, где отвечал за продажи на рынках Центральной и Восточной Европы. На его счету немало побед и успешных проектов, в том числе запуск вещания на местных языках в ряде стран региона.



Мирант Киев по материалам: telesat-news.net...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 617 | Добавил: vetal | Теги: Discovery Networks CEEMEA, Eurosport | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0