В настоящее время операторам услуг платного телевидения приходится пересматривать схемы оплаты, сообщает Broadcast Engineering. Успех будет иметь такой подход, при котором пользователь получает доступ ко всему контенту с любого устройства. Сумма абонентской платы должна быть привязана к контенту, а не количеству отдельных устройств.
Подобные шаги впервые предпринимаются в Европе: операторы делают попытки противостоять потенциальной фрагментации аудитории платных ТВ услуг.
В отличие от США, где в среднем домовладении устанавливается 2-3 телевизора, каждый из которых подключен к платным ТВ услугам от DirecTV, Comcast, Time Warner или других операторов, в Европе редко встречаются дома, где к ТВ пакету подключено более одного телевизора. В то же время, платное ТВ не так распространено в Европе: всего 50% домов имеют подключение, в США - 66% всех телевизоров подключены к тем или иным ТВ услугам, сообщает Screen Digest.
Все большее распространение набирает подключение телевизоров к сети Интернет. В результате, европейские ТВ операторы могут ощутить сокращение аудитории и времени просмотров. В связи с этим, необходим пересмотр в схемах оплаты услуг.
Мирант Киев по материалам: www.broadcast.telekrit...
|