Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:17
Facebook анонсировал грядущие изменения в оптимизации и отслеживании рекламы
Facebook анонсировал ряд обновлений, которые призваны помочь рекламодателям повысить эффективность кампаний в условиях меньшего объема доступных данных. Изменения носят преимущественно технический характер, а большинство из них нацелены на более крупные бренды. При этом они показывают, как Facebook развивает свои системы для компенсации потерь данных. Во-первых, Facebook планирует улучшить отчетность с помощью Aggregated Event Measurement – протокола, который позволяет отслеживать веб-события от пользователей iOS 14. Facebook включил атрибуцию по просмотрам по умолчанию для всех новых кампаний с использованием веб-событий, что полезно для многих отраслей, включая e-commerce и розничную торговлю. Это даст представление о тех типах пользователей, которые могут увидеть рекламу в соцсети, а позже совершить конверсию, не нажимая на объявление (в пределах окна атрибуции). Facebook также расширит Aggregated Event Measurement, чтобы учитывать конверсии со всех связанных с рекламодателем веб-страниц в сценариях автоматической переадресации, а также для предприятий, которые не владеют теми сайтами, на которые их реклама направляет пользователей. Раньше эти данные были доступны только партнерским платформам (тем сайтам, на которые вела реклама). Еще одним нововведением станет запуск Aggregated Event Measurement for Apps. Это позволит брендам использовать варианты оптимизации кампаний, такие как «Конверсия» или «Оптимизация ценности», для перенаправления пользователей в приложение и достижения бизнес-результатов. Facebook также работает над новой функцией Private Lift Modelling, которая будет измерять эффективность рекламных кампаний, используя агрегированные данные. Это позволит соцсети предоставлять прогнозы расходов, не нарушая правила в области конфиденциальности. Наконец, в этом месяце Facebook начал запуск инструмента A/B-тестирования для органических постов, который позволяет протестировать до четырех комбинаций фото, текста и ссылок для записей в соцсети. Новый инструмент станет доступен для всех пользователей к концу 2021 года. Большинство новых решений будут запущены со временем, а их эффективность будет зависеть от конкретных кампаний. Однако все это означает, что в скором времени рекламодатели могут заметить больше оценочных данных и рекомендательных инструментов в процессе работы с рекламой на Facebook.



Мирант Киев по материалам: /searchengines.guru/ru...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 354 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

J-son & Partners: объем продаж STB по итогам 2008 года составил порядка 2,3 млн. устройств...
Каналы на русском ABS 1 (21)...
Американцы не будут экономить на интернете и кабельном телевидении...
Укладка кабеля. Дмитрий Крючков осваивает харьковские телекоммуникационные активы...
Введен в эксплуатацию 20-й спутник системы ГЛОНАСС...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0