Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:44
Facebook будет показывать на сервисе Watch контент европейских телеканалов
Соцсеть не теряет надежды доказать всем, что сервис Watch – жизнеспособен и может привлекать достаточное для рекламодателей количество зрителей. Для этого Facebook начал сотрудничество с немецким каналом ProSieben Sat.1. На платформе будут выходить немецкая версия шоу «Голос», адаптация формата Next Top Model и развлекательное шоу «Поздний вечер в Берлине». В спортивном направлении соцсеть сотрудничает с Международным советом по крикету и хочет сделать доступными просмотры матчей на своем сервисе. Также Facebook планирует найти новых партнеров среди новостных агентств, чтобы расширить программу News in Watch. С одной стороны, издатели новостей воодушевлены тем, что Facebook, Twitter и YouTube понимают, насколько важно инвестировать в качественный и достоверный контент, с другой – все еще сомневаются в том, что Facebook может обеспечить безопасность пользователей (а это потенциально может нанести вред имиджу агентств) и достаточное количество зрителей для их контента. Зато Facebook готова раскошелиться: в Штатах за создание новостных шоу для Watch соцсеть платит от $1 до $10 млн, и даже подпорченная репутация не останавливает создателей новостей от сотрудничества. «Мы понимаем, что это не самые чистые деньги. Но с ними мы можем экспериментировать с форматами, искать то, что действительно работает. Если бы нам не платили, мы бы не взялись за эту работу», - сказал один из партнеров подразделения News in Watch. В последних отчетах Facebook сообщила о 140 млн зрителей, которые тратят минимум минуту на просмотр контента, а количество пользователей, которые уделяют контенту от 26 минут в сутки, за последние 6 месяцев возросло вдвое. Но европейцы пока осторожно присматриваются к платформе, взвешивая все «за» и «против».



Мирант Киев по материалам: /mediananny.com/novost...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 505 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Зміни у цифровому ефірі Києва...
НОВЫЕ СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ НАД СПУТНИКОВЫМИ «ПИРАТАМИ»...
Телевидение срастается с интернетом...
Будущее телевидения...
Intel разрабатывает встроенную цифровую антенну...
Реклама



Календарь публикаций
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0