Facebook сообщил рекламодателям, что теперь все объявления с таргетингом, основанным на политике, религии, этнической принадлежности и социальных проблемах, будут проверяться вручную.
Таким образом компания намерена предотвратить использование соцсети для повышения социальной напряжённости и разжигания вражды, даже если это замедлит работу рекламной системы. Facebook предупредил рекламодателей, что новые правила могут привести к задержкам при запуске кампаний. Эта ситуация продлиться до тех пор, пока разработчики не найдут способ ускорить этот процесс.
Напомним, что ранее Facebook подвергся критике за недостаточно эффективную борьбу с негативной политической пропагандой во время последних президентских выборов в США. В частности, что касается деятельности связанных с Россией аккаунтов.
Согласно данным Facebook, в 2016 году политическую рекламу от российских аккаунтов видели около 10 млн американских пользователей.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|