Facebook и Twitter одновременно занялись продвижением шоппинг-решений, ориентированных на социальные сети. Так, компания Facebook начала тестировать кнопку Buy в браузерной и мобильной версии. Она позволяет пользователям быстро покупать рекламируемые в Facebook товары. Одновременно с этим, Twitter заявила о покупке сервиса CardSpring, позволяющего управлять программами лояльности и скидок для покупателей.
Эксперты отмечают, что с усилением конкуренции между соцсетями как Facebook, так и Twitter стараются активнее зарабатывать на трафике и давать новые инструменты продаж и доходов своим партнерам. Прежде Facebook уже работала на шоппинг-программами, однако они не получили широкой популярности, тогда как у Twitter сейчас есть партнерская программа с Amazon, которая позволяет приобретать товары из каталога Amazon посредством хэш-тегов в Twiiter.
Сегодняшнее поглощение компании CardSpring — это первый заметный шаг нового руководителя коммерческих программ Twitter Натана Хаббарда, ранее работавшего в Ticketmaster. Ранее генеральный директор Tiwtter Дик Костоло неоднократно говорил, что Twitter предстоит активнее связывать социальные элементы сети и ее коммерческую сторону.
Что касается Facebook, то ее сервис Buy пока доступна только в США, где у Facebook есть ряд соглашений с компаниями среднего и малого бизнеса. В Facebook говорят, что данные, передаваемые о платежах в рамках функции Buy будут доступны только продавцу товара или услугу, а третьим получателям не будут передаваться. «Мы изначально создавали данный сервис, думая о безопасности. Сейчас разработка позволяет быстро и безопасно работать с платежами», - говорится в блоге Facebook.
Мирант Киев по материалам: cybersecurity.ru/net/1...
|