Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:29
Facebook купил инструмент социальной аналитики CrowdTangle
Facebook объявил о покупке CrowdTangle – сервиса, который позволяет отслеживать и оптимизировать контент для социальных медиа. Сумма сделки не разглашалась. Наибольшую популярность CrowdTangle завоевал среди медиакомпаний. В числе его клиентов значатся NPR, BBC, BuzzFeed и Vox. Кроме того, сервис активно использовался маркетинговыми агентствами и некоммерческими организациями. «Издатели по всему миру обращались к CrowdTangle, чтобы определить значимые публикации, измерить их эффективность в социальных сетях и определить авторитетных пользователей. Теперь мы сможем предоставить эту информацию ещё большему количеству издателей», — отмечают в Facebook. После закрытия сделки CrowdTangle продолжит работу в прежнем режиме. Ирина Макарова – руководитель SMM-отдела Kokoc Group: «Покупка сервиса CrowdTangle, который в онлайн-режиме отслеживает популярные темы постов, безусловно, полезна брендам. Особенно, если в будущем функции CrowdTangle будут интегрированы в аналитику бизнес-аккаунтов Facebook. Сервис полезен для Real-Time Marketing (RTM), инструментами которого являются посты на злободневные и актуальные темы. Оперативно реагируя на популярные инфоповоды, бренды могут увеличить охват, количество лайков и подписчиков. Из известных примеров RTM можно отметить брендирование аккаунта Aviasales в стиле PornHub после новости о его блокировке в России. Также Real-Time Marketing часто используют SMM-специалисты «Альфабанка», которые, к примеру, опубликовали стилизованное фото уцелевшего банкомата во время сноса киосков у метро, совпавшего в выходом фильма «Выживший». CrowdTangle поможет брендам с точки зрения оперативности, потому что тренды постоянно меняются и то, что было на волне вчера, сегодня уже устарело. А онлайн-мониторинг актуальных тем позволит оставаться «в теме». Напомним, что после завершения президентских выборов в США Facebook подвергся активной критике за неспособность справиться с распространением фейковых новостей и недостоверной информации в социальной сети. В СМИ появились сообщения о том, что сервис стал инструментом пропаганды и повлиял на результаты голосования. Глава Facebook Марк Цукерберг отверг эти обвинения и заявил, что люди принимают решения на базе своего опыта, а не ложных новостей.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 528 | Добавил: vetal | Теги: Facebook | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0