Walt Disney Company значительно сократила затраты на рекламу в Facebook на фоне продолжающегося бойкота #StopHateForProfit.
Согласно данным исследовательской компании Pathmatics, компания Walt Disney занимала первое место по расходам на рекламу в Facebook в первом полугодии 2020 года и второе место по итогам 2019 года. Киноконцерн потратил $210 млн на рекламную кампанию своего стримингового сервиса Disney+. Также Walt Disney прекращает рекламу телеканала ABC и кабельных сетей.
Принадлежащая Disney компания, оператор сервиса Hulu, также приостановила размещение в Instagram. В Pathmatics сообщают, что всего с 15 апреля по 30 июня Hulu выделила на рекламу в Instagram $16 млн.
Отметим, что общественная акция #StopHateForProfit, организаторы которой призывают крупные бренды отказаться от размещения рекламы в Facebook и Instagram, чтобы заставить компанию эффективнее бороться с разжиганием ненависти и дискриминацией, а также притеснениями избирателей, началась в июне.
К движению уже присоединились такие крупные компании и бренды, как Verizon, Mozilla, The North Face, Pepsi, Starbucks, Coca-Cola и другие.
При этом о рекламном бойкоте #StopHateForProfit знают менее трети потребителей в США. Согласно опросу Search Engine Land, 19,3% знающих об акции потребителей поддерживают ее, а 12,5% – не одобряют.
Сам же глава компании Марк Цукерберг, по данным СМИ, не сильно переживает по поводу происходящего и ожидает скорого возвращения рекламодателей.
Мирант Киев по материалам: /searchengines.guru/ru...
|