Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:31
Facebook почти удвоил годовую прибыль
Чистая прибыль Facebook Inc. (США) по итогам 2014 года составила $2,94 млрд, что на 96% выше, чем за предыдущий год. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. «Мы успели многое сделать в 2014 году», — говорится в заявлении главы компании Марка Цукерберга. В четвертом квартале Facebook увеличила чистую прибыль на 34%, выручку — на 49%, результаты превысили ожидания рынка. Ее чистая прибыль в октябре-декабре поднялась до $701 млн, или 25 центов в расчете на акцию, по сравнению с $523 млн, или 20 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль подскочила на 86,7% — до $1,52 млрд, или 54 центов на акцию. Квартальная выручка увеличилась с $2,59 млрд до $3,85 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 48 центов на акцию при выручке в $3,77 млрд. Согласно данным компании, Facebook наращивает доходы за счет роста продаж мобильной рекламы; в прошлом году именно она принесла две трети (69%) общей рекламной выручки. Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец IV квартала составляло 1,39 млрд — за год их число выросло на 13%. С мобильных устройств не реже раза в месяц Facebook использовали 1,19 млрд человек — на 26% больше, чем годом ранее. Число тех, кто заходит в свой аккаунт ежедневно, тем самым создавая дополнительный поток выручки для Facebook (больше просмотренных объявлений и больше персональных данных, которые можно использовать для рекламы), выросло в среднем до 890 млн по сравнению с 864 млн в III квартале 2014 года (+3%, самый слабый рост с 2012 года), за год показатель поднялся на 18%. Квартальная выручка увеличилась с $2,59 млрд до $3,85 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 48 центов на акцию при выручке в $3,77 млрд. Согласно данным компании, Facebook наращивает доходы за счет роста продаж мобильной рекламы; в прошлом году именно она принесла две трети (69%) общей рекламной выручки. Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец IV квартала составляло 1,39 млрд — за год их число выросло на 13%. С мобильных устройств не реже раза в месяц Facebook использовали 1,19 млрд человек — на 26% больше, чем годом ранее. Число тех, кто заходит в свой аккаунт ежедневно, тем самым создавая дополнительный поток выручки для Facebook (больше просмотренных объявлений и больше персональных данных, которые можно использовать для рекламы), выросло в среднем до 890 млн по сравнению с 864 млн в III квартале 2014 года (+3%, самый слабый рост с 2012 года), за год показатель поднялся на 18%.



Мирант Киев по материалам: www.capital.ua/ru/news...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 624 | Добавил: vetal | Теги: Facebook | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0