В борьбе за внимание аудитории все вредства хороши. И если аудитория любит смотреть футбол, то почему бы не потеснить телевидение с поста главного в мире транслятора футбольных состязаний?
Кажется, примерно так рассуждают в Facebook. Ранее соцсеть сообщала, что будет транслировать матчи испанской Ла Лиги в Индии, Афганистане, Бангладеш, Бутане, Непале, Мальдивах, Шри-Ланке и Пакистане, а теперь вот приобрела эксклюзивные права на трансляцию матчей Лиги чемпионов на территории испаноязычных стран Латинской Америки. Соглашение рассчитано на три сезона, в каждом из которых соцсеть будет транслировать 32 поединка турнира, включая матчи за Суперкубок Европы.
Матчи будут доступны на официальной странице УЕФА в Facebook.
Жаль, что сумма сделки не разглашается - было бы интересно сравнить ее с затратами телеканалов на футбольные трансляции.
Мирант Киев по материалам: /mediananny.com/novost...
|