Facebook начал тестировать показ рекламы в группах. Эксперимент запущен в Австралии, Канаде, Ирландии и Новой Зеландии.
«Мы начали тестировать доставку рекламы пользователям групп. После оценки полученных результатов мы решим, как действовать дальше», — сообщила пресс-служба Facebook.
В группах рекламные объявления выглядят так же, как и в новостной ленте социальной сети.
Группы – одна из первых функций Facebook. В 2010 году они стали форумами, где люди получили возможность общаться, а не только устанавливать связи. К 2014 году количество пользователей групп выросло до 500 млн, и Facebook выпустил отдельное приложение Groups. На сегодняшний день группы использует более 1 млрд человек.
Напомним, что в начале этого месяца Facebook объявил о запуске Marketplace – нового раздела, предназначенного для покупки и продажи местных товаров. Первыми доступ к нововведению получили пользователи соцсети в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.
Marketplace является расширением возможностей продающих групп, которые ежемесячно используют более 450 млн пользователей Facebook по всему миру.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|