Пользователи Facebook в США, которые хотят разместить определённые типы рекламы, включая политическую, теперь должны предоставить доказательства того, что они находятся в Соединённых Штатах.
В частности, рекламодателю нужно сообщить Facebook четыре последние цифры своего номера социального страхования, почтовый адрес и передать копию удостоверения личности.
После того, как Facebook проверит эти данные, пользователь получит письмо с кодом авторизации по указанному им адресу, введя который он сможет покупать рекламу.
Новые правила коснулись таких тематик, как политическая реклама, гражданские права, иммиграция, оружие, экономика и др. С полным списком можно ознакомиться в Справке.
Процедура авторизации на данный момент введена только на территории США и призвана повысить прозрачность рекламы, размещаемой на платформе. Причиной этого нововведения послужило предполагаемое вмешательство России в президентские выборы в США в 2016 году.
Какие сервисы будут использоваться для подтверждения личности рекламодателя, в компании уточнить отказались. При этом в Facebook отметили, что после проведения верификации эта информация будет удалена.
Согласно данным на сайте Facebook, в среднем процедура авторизации занимает максимум шесть недель.
Объявления политического содержания будут помечены тегом «Paid for by…» (кем оплачены) и будут сохраняться в специальном архиве.
Кроме того, Facebook планирует нанять до 4000 тысяч новых сотрудников для проверки политической рекламы.
Напомним, в прошлом году соцсеть заявила, что пророссийские агенты продвигали свои посты в Facebook в США, чтобы разделить электорат в период президентских выборов 2016 года. В Кремле отвергли эти обвинения.
В январе 2018-го Facebook купил стартап Confirm.io для более глубокой проверки рекламодателей. В том же месяце компания объявила, что компании, размещающие политическую рекламу, будут проходить идентификацию.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|