Facebook объявил, что в ближайший месяц все публичные страницы получат возможность публиковать «истории» через приложения соцсети для iOS и Android.
При этом в отличие от обычных пользователей, страницы не смогут размещать «истории» и в Facebook, и в Instagram.
Созданные страницами «истории» будут работать так же, как и «истории» пользователей. Фото и видео будут расположены в хронологическом порядке на вкладке «Stories» в верхней части главного экрана приложения и будут исчезать через 24 часа после публикации. В хронике страницы и в новостной ленте «истории» дублироваться не будут.
Facebook пока не предлагает компаниям продвигать свои «истории» в новостной ленте или в разделе «Stories».
В настоящее время раздел «Stories» в приложении соцсети зачастую остаётся пустым, поскольку пользователи не проявили к нему особого интереса. При этом «истории» – это первый контент, который они видят, открывая приложение Facebook. Таким образом, бренды получат отличную возможность привлечь внимание аудитории, не платя за это.
Эксперты предполагают, что если пользователи начнут активнее публиковать «истории», то Facebook может запустить в этом разделе рекламу.
Напомним, что Facebook запустил «Истории» – аналог Instagram Stories – для всех пользователей в марте этого года.
А в августе в приложениях соцсети появилась возможность публиковать Live Stories.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|