Facebook объявил о запуске ряда новых метрик, с помощью которых компании смогут отслеживать, как пользователи взаимодействуют с их рекламой и страницами.
Так, новый показатель Landing Page Views (Просмотры целевых страниц) позволит рекламодателям понять, сколько пользователей действительно перешли на сайт компании.
Facebook уже показывает количество кликов по объявлениям. Однако эта метрика включает даже те переходы, при которых пользователь покидает сайт компании до того, как он успевает загрузиться.
Метрика «Просмотры целевых страниц» будет учитывать только те переходы, при которых сайт компании был загружен. Сайт будет считаться таковым, если на странице загрузился пиксель Facebook.
В ближайшие недели соцсеть также добавит в статистику «разбивку по предпоказной активности». С её помощью рекламодатели будут видеть количество новых и повторных посетителей.
Кроме того, Facebook будет собирать следующие данные:
Сколько десктопных пользователей наводили курсор на название страницы компании, но при этом не переходили на неё;
Сколько раз пользователи упоминали страницу, используя функцию рекомендаций в Facebook.
Соцсеть также начала предоставлять владельцам публичных страниц больше информации об их подписчиках. Теперь они могут видеть:
источники подписчиков;
чистую прибавку подписчиков за период;
сколько фолловеров удалось приобрести через органические посты, а сколько – через платные;
демографические характеристики подписчиков.
Эта информация доступна в разделе статистики страницы.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|