Закрыв около 8 месяцев назад функцию Deals, социальная сеть Facebook запустила новый сервис Offers, в рамках которого предлагаются скидки и купоны от компаний, которые в "лайкнули" ранее. Пока Offers работает только в США, но Facebook обещает более широкую доступность сервиса в будущем.
Впервые Offers был анонсирован месяц назад на маркетинговой конференции в Нью-Йорке. Впрочем, многие пользователи уверены, что практического толка от Offers будет немного и истинная задача этого сервиса заключается в том, чтобы нивелировать негативный эффект от запуска коммерческих аккаунтов и рекламы в сети.
В США воспользоваться новой функцией достаточно просто: после того, как в новостной ленте пользователя появляется сообщение от бизнес-пользователям, то владелец блога может нажать на ссылку Get Offer (если она имеется) по сообщением и получить скидку или купон. После нажатия на электронную почту будет выслано уведомление о скидке, которое нужно загрузить в смартфон или распечатать, чтобы потом предъявить для получения скидки. С отправкой предложения, соответствующая информация будет добавлена в "Хронику" пользователя.
Одновременно с этим, Facebook запустила кнопку Listen для официальных страниц исполнителей и музыкальных групп. Кнопка, которая располагается прямо под фотографией-обложкой Facebook-хроники рядом с кнопкой Like, уже доступна на официальных страницах таких популярных исполнителей, как Lady Gaga, Rihanna, Madonna, Lenny Kravitz, групп Coldplay, Radiohead, Red Hot Chili Peppers, диджеев Tiesto, Armin van Buuren и многих других.
Запуск кнопки не означает появления у Facebook собственного музыкального проигрывателя. При ее нажатии воспроизведение музыки начнется в музыкальном приложении стороннего сервиса - например, Spotify, Rdio, MOG или Deezer - которое Facebook-пользователь использует чаще всего.
Пользователь может выбрать музыкальное приложение, через которое он предпочитает слушать музыку в данный момент. Если же он не установил никаких приложений, то Facebook предложит выбрать один из сервисов, которые пользуются наибольшей популярностью у друзей либо среди всех пользователей соцсети. Прослушивание композиций возможно, даже если пользователь не подписан на страницу музыканта. Однако доступна функция пока лишь в веб-версии Facebook - когда аналогичный функционал получат пользователи мобильных приложений, не уточняется.
Мирант Киев по материалам: www.cybersecurity.ru/n...
|