Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:17
Facebook запускает новые пользовательские функции
Закрыв около 8 месяцев назад функцию Deals, социальная сеть Facebook запустила новый сервис Offers, в рамках которого предлагаются скидки и купоны от компаний, которые в "лайкнули" ранее. Пока Offers работает только в США, но Facebook обещает более широкую доступность сервиса в будущем.

Впервые Offers был анонсирован месяц назад на маркетинговой конференции в Нью-Йорке. Впрочем, многие пользователи уверены, что практического толка от Offers будет немного и истинная задача этого сервиса заключается в том, чтобы нивелировать негативный эффект от запуска коммерческих аккаунтов и рекламы в сети.

В США воспользоваться новой функцией достаточно просто: после того, как в новостной ленте пользователя появляется сообщение от бизнес-пользователям, то владелец блога может нажать на ссылку Get Offer (если она имеется) по сообщением и получить скидку или купон. После нажатия на электронную почту будет выслано уведомление о скидке, которое нужно загрузить в смартфон или распечатать, чтобы потом предъявить для получения скидки. С отправкой предложения, соответствующая информация будет добавлена в "Хронику" пользователя.

Одновременно с этим, Facebook запустила кнопку Listen для официальных страниц исполнителей и музыкальных групп. Кнопка, которая располагается прямо под фотографией-обложкой Facebook-хроники рядом с кнопкой Like, уже доступна на официальных страницах таких популярных исполнителей, как Lady Gaga, Rihanna, Madonna, Lenny Kravitz, групп Coldplay, Radiohead, Red Hot Chili Peppers, диджеев Tiesto, Armin van Buuren и многих других.

Запуск кнопки не означает появления у Facebook собственного музыкального проигрывателя. При ее нажатии воспроизведение музыки начнется в музыкальном приложении стороннего сервиса - например, Spotify, Rdio, MOG или Deezer - которое Facebook-пользователь использует чаще всего.

Пользователь может выбрать музыкальное приложение, через которое он предпочитает слушать музыку в данный момент. Если же он не установил никаких приложений, то Facebook предложит выбрать один из сервисов, которые пользуются наибольшей популярностью у друзей либо среди всех пользователей соцсети. Прослушивание композиций возможно, даже если пользователь не подписан на страницу музыканта. Однако доступна функция пока лишь в веб-версии Facebook - когда аналогичный функционал получат пользователи мобильных приложений, не уточняется.



Мирант Киев по материалам: www.cybersecurity.ru/n...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 691 | Добавил: vetal | Теги: Facebook | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0