Facebook объявил о запуске бета-версии расширенной аналитики. Это нововведение позволит администраторам измерять действия на уровне страницы.
Теперь в Facebook Analytics они смогут отслеживать такие показатели, как количество подписок и отписок, отметок «Нравится» и «Не нравится» и другие.
Facebook также добавил новую метрику на уровне постов: количество показов (Post impressions).
Имея доступ к новым данным, администраторы смогут использовать их для создания сегментов аудитории из тех пользователей, которые выполнили определённые действия на странице. Например, это могут быть те люди, которые недавно поставили странице отметку «Не нравится».
После создания сегментов аудитории администраторы смогут отслеживать воронку продаж, начиная от этапа вовлечения во взаимодействие и заканчивая покупкой, сравнивая демографию аудитории по каналам и активности и другие показатели.
Расширенная аналитика запускается постепенно и станет доступна всем администраторам в ближайшие несколько месяцев.
Когда странице будет открыт доступ к этой функциональности, администратор получит email-оповещение и уведомление на панели управления Facebook Analytics.
Напомним, что в Facebook Analytics также станут доступны расширенные данные по Instagram.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|