Facebook добавил функцию опросов. Нововведение запущено во всех версиях сервиса и доступно как рядовым пользователям, так и страницам.
Опросы в Facebook, как и в Instagram Stories, могут включать лишь два варианта ответа. Чтобы привлечь внимание к своим опросам, компании также могут добавлять к ним GIF-изображения и фотографии. Также можно указать период, в течение которого будут приниматься голоса.
Пользователь или администратор страницы, создавшие опрос, смогут отслеживать количество полученных голосов, а также тех людей, которые приняли в нём участие.
Добавление функции опросов позволит страницам собирать обратную связь от своих подписчиков простым и удобным для них способом. Инструмент также может использоваться на ежедневной основе для вовлечения пользователей во взаимодействие. Например, «Покупка iPhoneX – да или нет?». Кроме того, с помощью опросов можно информировать аудиторию о планируемых бизнес-решениях и интересоваться их мнением.
По мнению Marketing Land, добавление опросов также предоставит Facebook ещё один источник данных для лучшего понимания интересов пользователей.
Напомним, что в начале октября функция опросов появилась в Instagram Stories, а пару недель спустя Facebook объявил о покупке приложения для анонимных опросов tbh, ориентированного на подростковую аудиторию.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|