Главная » 2015»Март»19 » ФАС возбудила дело из-за рекламы на телеканалах «Домашний» и «Перец»
19:29
ФАС возбудила дело из-за рекламы на телеканалах «Домашний» и «Перец»
ФАС России возбудила дело в отношении операционных компаний телеканалов "Перец" и "Домашний", которые превысили разрешенное время трансляции рекламы в эфире, передает "Интерфакс".
Внимание ФАС привлекла транслируемая на канале "Домашний" передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер. Длительность передачи составляет 30 минут. По мнению антимонопольной службы, в распространяемой на канале рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышает установленные законом 9 минут в течение часа вещания
Также ФАС возбудила дело в отношении "ТВ Дарьял" за трансляцию на телеканале "Перец" телемагазина "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут.