Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:48
Федеральная комиссия по связи США внесла временные изменения в рекламные правила
Федеральная комиссия по связи (Federal Communications Commission, FCC) США отказалась от правила раскрытия рекламодателя, в связи с начавшейся безвозмездной передачей рекламного времени во время эпидемии коронавируса, сообщает Broadcasting+Cable. Обычно, согласно правилам FCC, рекламный ролик должен содержать информацию о заказчике (плательщике). Но в связи с закрытием предприятий, отменой мероприятий и введением мер социального дистанцирования, многие рекламодатели больше не могут использовать ранее выкупленное коммерческое время. И такие предприятия стали жертвовать рекламные слоты для нужд информирования населения. Ролики PSA (Public service announcement – социальная реклама) содержат название Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) или иного органа системы здравоохранения, а не первоначального покупателя рекламного времени. Что формально противоречило действующему рекламному законодательству. В пресс-службе FCC пояснили, "требование раскрытия" мешает легальному распространению информационных роликов, предоставляющих важную информацию в условиях эпидемии COVID 19. А обязанность размещать в ролике название или логотип купившей рекламное время организации, может препятствовать дарению рекламных слотов организациям здравоохранения. Поскольку коммерческие компании могут не желать, чтобы их названия или логотипы были связаны с предоставлением информации о COVID-19 из-за боязни негативных ассоциаций.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 381 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Чому кабельне телебачення зростає у ціні?...
«ТВ-Центр»: Миниформации Беларуси уже давно выкручивало нам руки...
Компания Ericsson впервые в мире реализовала технологию мобильной широкополосной связи для оператора кабельного ТВ...
Минобороны обеспечит все казармы спутниковым телевидением...
Тайваньский оператор Chunghwa усилил свой IPTV-сервис с помощью решения от Harmonic...
Реклама



Календарь публикаций
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика


Сейчас на сайте: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0