ГК «Акадо» (бренд «АКАДО Телеком») увеличила расходную часть бюджета, чтобы вложиться в контент. Об этом рассказал президент «Акадо» Сергей Назаров на сессии «Платное ТВ все еще вечный двигатель?» конференции «Телеком-2017», организованной газетой «Ведомости».
«В прошлом году мы вложились в контент. Компания сейчас идет с превышением бюджета — сделали перерасход именно на контент», — сказал Назаров.
Он также рассказал, что последний год «Акадо» вела переговоры с правообладателями, с которыми заканчивались длительные контракты. В частности обсуждалось, какой курс доллара зафиксировать на следующий период. В продолжении этой темы Сергей Назаров отметил, что возглавляемая им компания хочет справедливого распределения денег между оператором и правообладателем на основании аналитических сервисов, которые сейчас тестируются. «Планируем в ближайшее время провести переговоры со всеми [партнерами] о переходе на плату в зависимости от потребления. Есть правообладатели «переплаченные» — их не так много смотрят, а денег мы им платим много, потому что часто заключается трехлетний нерасторжимый контракт», — сказал Назаров.
Напомним, что в октябре прошлого года «АКАДО Телеком» ввел новое пакетирование телеканалов: вместо стандартных тематических пакетов, оператор предлагает «миксовые» наборы с большим количеством каналов. В декабре 2016-го оператор сформировал новый пакет совместно с Amedia TV.
В этом году на платформе «АКАДО Телеком» начали вещание телеканалы «Дом кино Премиум», «Поехали!», «О!», BBC, «Открытый мир», «Тайны Галактики», Spike, O2ТВ, «Калейдоскоп ТВ» и другие.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|