Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:40
ГК "Орион" запускает новый онлайн-кинотеатр
ГК "Орион" запускает новый онлайн-продукт – кинотеатр премьер "Телекарта". Об этом сообщает пресс-служба. В сервисе будут представлены кино- и телепремьеры как со стриминговых телеканалов, так и в онлайн-кинотеатрах. В коллекции на регулярной основе представлено порядка 120 телеканалов и 12 тысяч наименований из наиболее популярных фильмотек. Онлайн-кинотеатр премьер доступен для подписки на мобильных устройствах, приставках и телевизорах на базе Android, а также Apple TV с 10 ноября 2020 года. Продукт предназначен для аудитории 25+ с активной жизненной позицией, доходом "средний" и "выше среднего" и ориентирован на искушенного зрителя, привыкшего следовать трендам. Маркетинговая концепция проекта — создание пользователем собственного индивидуального телевидения. В своем выборе он исходит не из платформы, а из контента, и его предпочтения автоматически смещаются в пользу сервисов, предлагающих самое интересное в данный момент. В единой подписке пользователям доступны и контент телеканалов, и фильмовые коллекции. Основной акцент делается на детской и фильмовой тематике. Доступ к премьерам на тематических каналах и киноновинкам из коллекции Megogo, Amediateka и Start стоит от 299₽ в месяц. Для всех новых подписчиков пакет познавательных и развлекательных телеканалов семейной направленности "Знания и развлечения" подключится автоматически на 30 дней. Решение компании "Платформа24", которая занималась разработкой, позволяет осуществлять одновременный просмотр на трех устройствах, настроить необходимое количество профилей в рамках одного лицевого счета и включает все современные функции интерактивного телевидения. Среди них — персональное телевидение, учитывающее предпочтения и телесмотрение конкретного пользователя, а в детском профиле – только детский контент. "Онлайн-кинотеатр премьер "Телекарта" по своей сути — полноценная замена нескольких телевизионных сервисов, в том числе платного телевидения, онлайн-кинотеатра и торрентов, — отметила директор по развитию ГК "Орион" Елена Ячменникова. — Бандлы из стриминговых телеканалов и библиотек контента обойдутся зрителям на 40-70% дешевле, чем несколько отдельных подписок". Генеральный директор "Платформы24" Дмитрий Орехов: "Для группы компаний "Орион" нам удалось чуть более чем за полгода с подписания договора развернуть один из самых современных ОТТ-сервисов на российском рынке. Функции персонализации, различные модели телесмотрения и рекомендации обеспечат легкий доступ пользователей к контенту в онлайн-кинотеатре «Телекарта». Технологии платформы позволяют реализовать качество изображения не хуже, а по ряду каналов выше, чем у спутниковых операторов, что нехарактерно для ОТТ". Напомним, что в 2015 году "Орион" запустил приложение для просмотра каналов онлайн — "Телекарта онлайн". Проект реализуется на технологической платформе и при технической поддержке компании "ЛайфСтрим", которая известна на рынке, в том числе, и по OTT-сервису "Смотрёшка". Как пояснили "Кабельщику" в "Орионе", "Телекарта Онлайн" продолжит свое существование до момента истечения срока последней подписки. При продлении у каждого пользователя будет возможность перейти к использованию нового онлайн-кинотеатра. В "Орионе" рассказали, чем новый сервис будет отличаться от "Телекарты онлайн": "Концептуально, это совершенно другой продукт. Он ориентирован на более молодую, обеспеченную аудиторию, привыкшую следовать актуальным трендам телесмотрения. В своем выборе пользователь исходит не из платформы, а из контента, и его предпочтения автоматически смещаются в пользу сервисов, предлагающих самое интересное в данный момент. При выборе маркетинговой подачи акцент сделан на премьерах, при группировке контента - на тематических пакетах и бандлах, подключить которые зрители могут по выгодной цене. Сервис демонстрирует новый подход к пакетированию: в единой подписке пользователю доступны и контент телеканалов, и фильмовые коллекции. С точки зрения реализации наш новый продукт предполагает максимально активную работу с пользователями: продажи дополнительных подписок на отдельные тематические блоки, вовлечение в просмотр новинок и премьер, разделение контента по персональным профилям и многое другое. Именно это принципиальное отличие потребовало от нас смены платформы. Приложение 24 ТВ, на котором выстроен новый сервис, настроено непосредственно на работу с физическими лицами. В нем существенно упрощены и усовершенствованы жизненно важные для онлайн-сервиса процессы: регистрация, подключение/отключение подписки, проведение оплаты и тп. С 24 ТВ мы получили больше вариативности для создания подписок и бандлов стриминговых каналов и вод-библиотек. Кроме того, платформа 24 ТВ весьма гибкая по отношению к правообладателям. Так, можно закрыть функции управления эфиром только на часть тайтлов внутри телеканала. Это особенно важно в работе с абонентской базой".



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 343 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Intel представила систему, способную переключаться между WiMAX и 3G...
Huawei построит первую в мире сеть 4G/LTE...
В ОАО «ИСС» завершены испытания спутника «Экспресс-АМ44»...
Испания резко сократит объемы рекламы на государственных телеканалах...
МТС проверит качество сервиса "МТС Коннект 3G"...
Реклама



Календарь публикаций
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика


Сейчас на сайте: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0