Команда Google AdSense сообщила об обновлении адаптивных рекламных блоков. На мобильных устройствах они теперь будут показываться на всю ширину экрана.
Эксперименты AdSense показали, что адаптивные объявления, показанные таким образом, более эффективны при вертикальной ориентации устройства. Отныне адаптивные рекламные блоки будут автоматически заполнять всю ширину экрана, когда устройство расположено вертикально.
Показ объявлений на всю ширину экрана можно отключить, добавив параметр тега адаптивного объявления. Однако AdSense не рекомендует этого делать, поскольку доход может снизиться.
Больше информации об адаптивных рекламных блоках можно найти в Справке.
Напомним, что ранее в этом месяце Google AdSense начал тестировать автоматизированные объявления.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|