Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:48
Google Canada поймали на «покупке» ссылок

Google снова поймали на «покупке» ссылок. Канадское подразделение компании, Google Canada, пожертвовало $20 000 некоммерческой организации OpenMedia и получило ссылку в разделе спонсоров. При этом она не закрыта атрибутом nofollow. Примечательно, что незадолго до публикации этого твита сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно ссылок, полученных через благотворительность. Вопрос к Мюллеру звучал так: «Мы спонсируем местный хоккейный клуб и они добавили ссылку-изображение на нас на свой сайт. Однако это dofollow-ссылка и мы не знаем, что делать, чтобы это изменить. Могут ли нам грозить какие-либо проблемы из-за этого?». Специалист ответил, что в данном случае причин для волнения, скорее всего, нет: «Обычно, когда команда по борьбе с веб-спамом решает такого рода вопросы, то пытается увидеть более широкую картину. Если ваша компания спонсирует множество различных клубов и сайтов и это выглядит, как будто её главная цель – получить ссылку, то тогда в отношении сайта могут быть приняты меры. С другой стороны, если это одна из множества ссылок, ведущих на ваш сайт, а администрация хоккейного клуба не может добавить к ней атрибут nofollow или не знает, как это сделать, то в данном случае санкции вряд ли будут. Поэтому, я бы попытался взглянуть более широко и подумать, занимаетесь ли вы такого рода спонсорством на постоянной основе. Исходя из заданного вами вопроса, я предполагаю, что в данном случае причин для волнений нет». Напомним, что Google уже неоднократно уличивали в покупке ссылок. Так, в феврале 2016 года появилась информация, что компания заплатила около $350 тыс. за размещение ссылки-изображения Google Chrome на странице спонсоров Let’s Encrypt. Впоследствии её закрыли атрибутом nofollow. В октябре 2016-го стало известно, что Google платит $100 тысяч в год за размещение ссылки с логотипом компании на странице спонсоров Apache. А в феврале 2018 года компания выступила спонсором конференции для разработчиков FOSDEM и получила три ссылки на странице партнёров мероприятия. При этом Google уже неоднократно заявлял, что благотворительные взносы в обмен на ссылки запрещены, а такие ссылки рассматриваются как платные и расцениваются как нарушение рекомендаций для вебмастеров. Каждое жильё требует особое внимание к выбору сантехники, предлагаем вашему вниманию интернет магазин Сантехника Харьков 




Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 687 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Spiegel Geschichte: новый телеканал в пакетах Premiere...
Телеканал "Вести" разнообразит контент...
Цены на спутниковое ТВ начали снижаться...
"Укртелеком" запустил интерактивное телевидение...
"НТВ-Плюс" отфутболили...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0