Google объявил, что теперь рекламодатели смогут покупать телевизионную рекламу через DoubleClick Bid Manager. Новая услуга будет доступна в США.
Компании смогут размещать национальную, локальную и даже таргетированную телерекламу. Для этого DoubleClick интегрировали с Wideorbit, Clypd и Google Fiber.
«По мере того, как границы между ТВ и цифровым видео размываются, для маркетологов важно иметь возможность охватить свою аудиторию на всех экранах», — комментирует запуск директор по управлению продуктами Google Рани Нг (Rany Ng).
Исторически телевизионная и цифровая реклама покупались и измерялись с помощью разных систем и валют. Новое решение в Google считают первым шагом, который позволит рекламодателям и агентствам более эффективно управлять видеокампаниями в интернете и на телевидении.
В комментарии изданию The Drum Рани Нг сообщила, что новая функция будет запущена «в следующем месяце».
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|