Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик не использует контент неканонических страниц.
Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Должен ли я использовать канонический тег для вариаций товара, таких как цвет, когда остальной контент является идентичным, чтобы предотвратить дублированный контент?».
Гуглер ответил следующее:
«Конечно, вы можете это делать. Только помните, что содержимое «неканонических» версий обычно не используется».
Это значит, что если вы переадресовываете пользователей со страницы А на страницу Б с помощью 301 редиректа или rel=canonical, то содержимое страницы А не будет использоваться Google в ранжировании. Поэтому, если вы хотите, чтобы ранжировались все варианты товара, их нужно сделать каноническими.
Напомним, что Google игнорирует канонические ссылки при подозрении на ошибку, а начиная с 1 февраля контент AMP-страниц должен соответствовать содержимому канонических страниц.
Для определения канонических URL Google также использует данные XML Sitemap.
Чтобы узнать, какой URL Google посчитал каноническим, можно использовать команду «info:».
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|