Google объявил о проведении ребрендинга AdWords и Doubleclick – первого за всё время существования этих сервисов. Рекламные продукты компании не только получат новые названия, но и будут реорганизованы для более точного отражения их возможностей. Помимо ребрендинга, Google также анонсировал новые решения в рамках этих платформ.
Теперь в области рекламы у Google будет три основных бренда:
Google Ads (бывший Google AdWords);
Google Marketing Platform (продукты DoubleClick и Google Analytics 360 Suite);
Google Ad Manager (DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange будут интегрированы в единую платформу).
Функциональность сервисов, входящих в новые бренды, по большей части не изменится. По словам вице-президента по рекламе Google Шридхама Равасвами (Sridhar Ramaswamy), ребрендинг и реорганизация призваны показать, в каких направлениях развивались сервисы в последние несколько лет.
Равасвами отметил, что по мере того, как Google создавал новые рекламные предложения, форматы и измерительные решения, продукты компании становились всё более сложными, а их число увеличивалось. В результате рекламодателям, издателям и агентствам становилось всё сложнее выбирать решения, подходящие под их нужды. Теперь маркетологам будет проще выбрать нужный продукт.
Google Ads
На момент запуска в 2000 году Google AdWords представлял собой платформу для размещения текстовых объявлений в десктопном поиске. Спустя 18 лет AdWords эволюционировал в платформу, которая поддерживает много разных рекламных форматов – текстовые объявления, товарные, видео, а также рекламу установки приложений – по разным сервисам (на поиске, в YouTube, Gmail, Картах и сети партнёрских сайтов и приложений). Ежегодно миллионы рекламодателей тратят на AdWords миллиарды долларов. Сервис уже перерос своё название.
Что касается запуска нового интерфейса AdWords, то он не связан с ребрендингом.
Google Marketing Platform
Рекламные продукты DoubleClick и Analytics 360 теперь будут объединены под единым брендом Google Marketing Platform, чтобы предоставить корпоративным клиентам возможность планировать, покупать, измерять и оптимизировать цифровой инвентарь в одном месте.
Идея по объединению этих сервисов пришла от рекламодателей, которые произвели эту интеграцию самостоятельно. Google заметил, что у них результаты были лучше.
В рамках Google Marketing Platflorm будет запущено новое решение под названием Display & Video 360, которое объединит в себе ряд продуктов для корпоративных клиентов: DoubleClick Bid Manager (DBM), DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick Studio и Google Audience Center 360.
Платформа DoubleClick Search будет переименована в Search Ads 360.
Google Data Studio, Optimize 360, Surveys 360 и Tag Manager 360 также станут частью Google Marketing Platform.
Новый Центр интеграции (Integration Center) объяснит, как эти инструменты работают вместе и как их подключить. В нём маркетологи смогут объединять Display & Video 360 + Analytics 360, Google Ads + Analytics 360 и Analytics 360 + BigQuery.
Google Marketing Platform будет запущена позже в этом месяце.
Google Ad Manager
Объединение DoubleClick for Publishers (DFP) и DoubleClick Ad Exchange (AdX) заняло три года.
В рамках этого изменения рекламодатели, покупающие programmatic-рекламу и объявления в рекламной сети, ранее называемые «AdX buyers», теперь будут указываться как «Authorized Buyers» (Авторизированные покупатели).
Google начнёт запускать ребрендинг и новые решения в середине июля.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|