Google готовит к выходу бизнес-версию социальной платформы Google+, ориентированную на работу в корпоративном сегменте. При помощи новой платформы интернет-гигант намерен уже конкурировать не только с Facebook, но и с профессиональной сетью LinkedIn. Кристиан Остельен, менеджер по продуктам Google, говорит, что бизнес-версия Google+ будет оснащена несколькими бизнес-инструментами, большая часть которых запланирована к релизу в этом году.
"Прямо сейчас мы сконцентрированы на оптимизации платформы для обычных потребителей, но у нас есть замечательная команда инженеров, создающая аналогичную систему для бизнес-использования", - говорит он.
Напомним, что платформа Google+ была представлена 28 июня как конкурент Facebook. Сервис имеет похожие возможности, такие как размещение сообщений, фото, комментариев и другого контента от выбранных групп пользователей. Остельен говорит, что бизнес-версия получит также ряд сторонних возможностей, таких как интеграция с AdWords и различными аналитическими инструментами.
"Она будет включать в себя такие вещи, как богатую аналитику, возможность общения, подключения других продуктов Google, которые уже используются бизнес-пользователями", - говорит он.
На сегодня Google+ находится в стадии бета-версии и доступ к ней возможен только по приглашениям.
Мирант Киев по материалам: www.cybersecurity.ru/n...
|